Викия

Дюрарара!! вики

Сайка

28статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Сайка (罪歌, Saika, англ. Saika), также известная некоторым персонажам под прозвищем «Потрошитель» («Рубака» или «Резак») — демонический клинок, обладающий разумом и отличающийся своей навязчивой любовью к человечеству. Клинок способен овладевать разумом жертвы, нанося физический урон и причиняя боль. В настоящее время принадлежит Анри Сонохаре.

Описание Править

Сайка — древнее существо, которое представляет из себя японский меч. Сайка имеет крайнюю любовь к человечеству, но её выражение чувств не проявляется в объятьях или поцелуях, а в причинении боли и ран. Порезав человека, она может овладеть разумом жертвы. Её конечная цель состоит в том, что она планирует «полюбить» всё человечество, подчинив его себе.

Сайка живёт в теле своего владельца и передаёт свои мысли через голос в голове. Голос постоянно говорит о том, как он любит людей, как хочет резать их, и даже говорит своему владельцу, чтобы тот делал так, как хочет голос. Постоянность этого голоса сводит обычных людей с ума, медленно превращая их в безумных рабов.

Под влиянием Сайки глаза человека светятся красным цветом, выражение лица становится безумным, глаза широко открываются, а улыбка не сходит с лица. Также возможно, что люди получают прирост силы под влиянием Сайки, так как обычный человек, Анри Сонохара, могла на равных сражаться с даллахан Селти Стюрлюсон.

Способности Править

Основная способность Сайки — умение овладевать разумом жертвы и распространять своё влияние через порезы, которые её «дети» оставляют на случайных людях. Любой пораженный Сайкой может создать ещё больше «детей», порезав кого-либо каким-либо лезвием. Также Сайка может не только распространять своё влияние, но и создавать дочерние лезвия, как в случае с Харуной Ниэкавой.

Викия-сеть

Случайная вики