Фэндом

Злые языки страшнее пистолета
Злые языки страшнее пистолета.jpg
Информация
Японский: 人の噂も七十五日
Ромадзи: Hito no uwasa mo shijū go nichi
Вышла: 25 июля 2015
Эпизод: Durarara!!x2 Ten - 04
Рассказчик: Ворона
OST
Опенинг: Day You Laugh
Эндинг: Exit
Навигация по сериям
Смерть да жена - богом сужена Во сне или наяву

Сюжет Править

После того, как члены семьи Авакусу схватили Ворону и Слона, первую забирают к себе Денис и Саймон и она начинает работать официанткой в "Русских суши". После встречи с Шизуо, Ворона не может перестать думать о нем: все люди, которых она убила до этого момента, не идут ни в какое сравнение с ним. И, в отличии от Черного байкера, природа его силы вполне человеческая.

Сдерживая свое обещание, Акабаяси приводит Аканэ на первое занятие в додзё. У входа они встречают Маиру и Курури. Выясняется, что Маиру будет наставником Аканэ.

В "Русские суши" заходят Том Танака вместе с Шизуо. Заметив Ворону, Том говорит, что она очень красивая и спрашивает Дениса, как это сказать на русском. Ворона делает вид, что не понимает, и спрашивает Дениса, на каком языке вообще говорил Том. Денис интересуется, как идут дела на работе, и спрашивает не нужна ли им помощница, глядя на Ворону.

У первого же неплательщика из квартиры выходит целая банда и он интересуется, будет ли его обслуживать эта милая девушка. Ворона быстро укладывает всю банду по одному.

После этого, отдыхая у храма, Шизуо говорит, что Ворона очень сильна и говорит, что похвалы заслуживают лишь те, кто занимается, чтобы стать сильным, в отличии от него. К храму подходят Маиру, Курури и Аканэ. Как только Маиру начинает говорить, что Изая в больнице, Том сразу же уводит Шизуо к следующему должнику. Том просит Ворону подождать их у храма, так как все "может быть сложно".

Аканэ спрашивает, друзья ли Ворона и Шизуо, но Ворона отвечает, что это определенно не так. На четверых девушек нападает банда, пытаясь взять их в заложники, чтобы насолить Шизуо. Но они не осознавали, с кем связались и все вчетвером девушки дают отпор. После нападения Ворона уточняет Аканэ, что Шизуо - ее цель. Аканэ отвечает, что она и пальцем не посмеет его тронуть, так как это она должна его убить. Том услышал это, но не стал ничего говорить Шизуо.

Шизуо спрашивает Ворону, не встречались ли они раньше. Она говорит, что не может ответить на этот вопрос и предпочитает оставить это в секрете. Шизуо говорит, что рад работать с ней и покупает ей кофе из автомата.

ДеталиПравить

  • Шизуо говорит, что его любимый мастер боевых искусств - Трауготт Гессендорфер - персонаж ранобэ Vamp! авторства Рёго Нариты.

Также на Фэндоме

Случайная вики